Сумбур / За рулем

Конечно, после получения прав, у меня засвербило: "нужна машина, как хочешь". И началось. Поиски подработок (дошла до четырех ), продажа всего имущества, потрясывания родственников, в ход шли все средства.

Собрать не удалось, а в долги влезть - да. Но. Машину я купила. Помогал с выбором отец, и вот я уже полгода, осваиваю старенькую Toyota Avensis.

Счастлива я была непомерно. Но вместе со счастьем пришли и другие. Не знаю, пройдет ли. Но я каждый раз, садясь за руль кусаю губы, от напряжения болят плечи, появилась аритмия.

Манера езды у меня отвратительная - я ведусь на каждые обпикивания (подгоняющие сзади уже вынудили меня нарушить правила, из-за чего я чуть не убилась). 

А еще я стала смотреть ролики аварий, чтобы быть готовой. Поняла, что к этому никогда не подготовишься.

С одной стороны, я жду катастрофы, с другой - смотрю в будущее с надеждой, вижу улучшения по езде, по ощущениям, постепенно уходит страх, но прошло уже полгода, переживаю, что это не динамика.

В связи с текстом, два вопроса:

1. Как вы начинали? Были похожие ощущения? 

2. (Для витеблян) Подскажите хороший автосервис (гараж тоже подходит), которому можно доверять.


 
  • Rodnulechka, 10.07.2019 09:57 #
    +1
    1
    Не было страха. Села и поехала. Напряжение уменьшалось с каждым днем. Не знаю, что посоветовать даже.  Сами говорите, что есть улучшения. Не циклитесь на плохом.
    ответить на комментарий
  • annett, 10.07.2019 10:06 #
    +2
    2
    Ну так не зря же знак 70 вешается на два года, не зря. Потом с опытом придёт спокойствие и даже попытки лихачества, когда кажется, что ты уже умеешь все и ваще крут!)))) а потом просто катаешь. Привыкаешь к другим машинам, обгонам, маневрам и спокойно как то. Опыт увеличивается. Но это не у всех так. Знаю людей, которые боятся и через 4 года. Все индивидуально. У меня не было подобных ощущений. С первых дней за рулём как рыба в воде. Отец учил. А я села, послушала как все устроено и поехала. Потом просила погонять)))) поэтому он отправил на права и с 18 лет я с ними))) хлебом не корми, пап, дай проехать. С мужем познакомились, он грит, а что, девушки так умеют водить? я не знал))))) друг, помню, со мной ехал, грит, Ань, как мужик водишь))))) в общем, моё моё :)) Никому не доверяем. Чиним сами. Муж разбирается, я не технарь, но тоже пытаюсь разбираться. Масло на автоКАНе меняем.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 10:13 #

      Спасибо за автоКан!
      ответить на комментарий
  • poker-face, 10.07.2019 10:06 #
    +1
    1
    был страх потом отпустило.  удачи! 
    ответить на комментарий
  • Lapka, 10.07.2019 10:09 #
    +1
    1
    Удачи! Спокойнее, все начинали.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.07.2019 10:11 #
    +1
    1
    Делать монотонно и постоянно, отпустит! Удачи! А сервисов универсальных нет, кто-то варит глушаки, кто-то чинит генератор. Не замарачивайтесь, по мере поступления проблем их и решайте. Только лучше фиксируйте актом передачи факт оставления машины на сто. Потом геморроя меньше будет
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 10:14 #

      О, спасибо! А то я съездила уже раз деталь менять и мне старую не вернули, отец обругал: никаких документов не взяла, деталь оставила хорошую, короче лох я пока совсем_)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 10.07.2019 10:18 #
        +1
        1
        Ну у меня багажник со старыми дисками и тыпы, думаю, куда это выгрузить, на какой металлолом. Так что выше носик, может и не так нужна эта старая деталь. А доки избавят от многого. Обычно с доками дороже, но нервы целее. Ну и мушчыну надо просить это все делать. По факту, девочек очень часто хотят развести. Поэтому просите папу ездить с вами, если согласен.
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 10:38 #

          Спасибо! Да, вот насчет мужчины хорошо предупредили - тоже подумала, что надо 
          ответить на комментарий
  • zorka-trenazhorka, 10.07.2019 10:25 #
    +1
    1
    Знаете, может я сейчас покажусь злыдней, но если у вас такая паника от машины и руля, может, это все-таки не ваше? Это не нормально, когда цепенеешь от вида дороги, когда авариями себя накручиваешь. Может, лучше пересесть на пассажирское сидение. И себе спокойнее, и всем бибикающим.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 10:31 #

      Честно я ожидала и боялась такого комментария. Не знаю,вроде бы страх уходит постепенно, посмторим. Я от вождения и кайфую ещё, корояе намешано разных чувств
      ответить на комментарий
      • zorka-trenazhorka, 10.07.2019 10:33 #
        +1
        1
        Ну вот тогда и не программируйте себя на что-то плохое. Реально, расслабьтесь. Ездите в не час пик, набивайте руку. Если уж взялись, то смелее, а то развели тут: боюсь, страшно, бибикают))) Пусть бибикают. И вы им тоже бибикайте))) 
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 10:39 #

          Да)) Надо попробовать побибикать в ответ))
          ответить на комментарий
    • elina, 10.07.2019 12:07 #

      Да нууу! Вы сколько лет за рулем?
      ответить на комментарий
      • zorka-trenazhorka, 10.07.2019 12:08 #

        Я? Почти 10 лет.
        ответить на комментарий
        • elina, 10.07.2019 12:14 #
          +2
          2
          И прям с первого дня ваше-ваше? Такая села уверенная и без малейшего страха поехала?
          ответить на комментарий
          • zorka-trenazhorka, 10.07.2019 12:18 #
            +1
            1
            Да:) И сдала я с первого раза в ГАИ. Мне только было страшно, когда купила машину, пригнать ее от ГАИ. Попросила друга, он приехал, но заставил меня сесть за руль. У меня еще фобия была левых поворотов первую неделю вождения. Выстраивала маршрут, чтобы только направо повороты были:))) Но я сразу же начала ездить одна. Не ждала ни от кого помощи и одобрения. Да, сигналили на светофорах, когда глохла. Но я тогда из вредности врубала аварийку и заводилась столько, сколько мне надо. Фигу тоже могла показать:))) По-разному бывало. И заносило на повороте, и фару разбивала, паркуясь задом. Но чтобы потеть за рулём, трястись - такого не было.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.07.2019 12:24 #
              +1
              1
              Вы, значит, уникум. Остальные люди начинают ездить с большими нервами))
              ответить на комментарий
              • Gina, 10.07.2019 12:31 #
                +1
                1
                Я тоже без нервов начала. Села и поехала. Да, первую неделю было немного не по себе, привыкала, разбиралась, порола ошибки и исправлялась. А на второй неделе уже включила себе радио.) Всегда знала, что буду ездить.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.07.2019 12:38 #
                  +1
                  1
                  два уникума)
                  ответить на комментарий
            • elina, 10.07.2019 12:32 #
              +1
              1
              Ой какая молодец! Значит, все, кто боится вначале или просит помощи, водить не смогут и это не их конек, ога)) Мне это напоминает нашего инструктора в автошколе. Каждому он говорил: «Ты водить не будешь, ты водить не сможешь, это не твоё!» Развивал комплексы с самого начала у учеников. А по сути, это его комплексы, которые он переносил на других (мелкая невербальная месть)
              ответить на комментарий
              • zorka-trenazhorka, 10.07.2019 12:37 #

                Вы не правы. Я просто возмутилась паникой девушки. Ну ладно там неуверенность, но чтобы себя авариями программировать, ну извините, тогда, наверное, лучше не водить. Это знаете, как сидеть в самолёте рядом с человеком, который постоянно причитает: "Ой, мы сча разобьемся, ой мы сча упадём, ой, самолёт взорвется, ааааааааааааа". Вопрос: тогда какого хрена ты тут? Езжай поездом. Тоже самое могу сказать и о вождении. Можно быть не уверенной, но разводить панику, раз ты уже за рулём и с правами бессмысленно. Надо садиться и ехать. 
                ответить на комментарий
                • reformat, 10.07.2019 12:56 #
                  +1
                  1
                  это может так просквозило, я не паникую, и ни в словах, ни в действиях своих страхов никогда никому не показывала. Просто есть опасения и я с ними справляюсь как могу) 
                  ответить на комментарий
                • elina, 10.07.2019 13:13 #
                  +1
                  1
                  Вот в данном случае сравнение с самолетом, где панику нагоняют на всех пассажиров, совсем некорректное. Ну и да, не садитесь рядом с Юлей в машину.:)
                  ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 10.07.2019 12:38 #

              В точь точь и у меня так. С рынка до подъезда друг пригнал. Утром села и поехала . Выбора не было и страха тоже )))
              ответить на комментарий
  • Shurik1, 10.07.2019 10:48 #
    +2
    2
    Поезди сначала за городом. Попривыкни к машинке. Я сам без году неделя за рулём. Как купил, дык страшно было по городу ехать, но через пару дней страх улетучился. От вождения получаю кайф.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 10:52 #

      Езжу по чуть-чуть, но каждый день. Мне вот тоже кайфово, но страшно все равно. Такое смешанное чувство)
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 10.07.2019 11:07 #
        +1
        1
        Ну я тож, работа-дом, у меня пару километров. А выходные минск/гомель/Могилев/Витебск или так куда, достопримечательности какие смотреть. Удобная в общем штука, машина) за три месяца тыщ 10 уже накатал)
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 10.07.2019 11:14 #
    +1
    1
    Первый год за рулём страшно потела. Выходила из машины мокрая как мышь. В августе будет 7 лет, как получила права. Намного спокойнее стала. Всё приходит со временем. Пускай сигналят. Если ты попадёшь в аварию из-за них, то будут проблемы у тебя. Они же скорее всего просто уедут. Так что не волнуйся и не поддавайся.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 11:41 #

      И я потею)) Хотя по жизни вообще не потею, даже в бане. Но с машины выхожу вся мокрая, если в пробках))
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 10.07.2019 11:58 #
        +1
        1
        Бояться - нормально. Аварии часто случается с теми, кто ничего не боится. Я боюсь ещё такой ситуации, ибо эмоциональный водитель (смотреть с 36:20)  
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 13:01 #

          не могу видео посмотреть, недоступно
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 10.07.2019 14:41 #

            stand up 6 сезон 8 выпуск
            ответить на комментарий
  • pandolya, 10.07.2019 11:26 #
    +1
    1
    Вы в правильном направлении двигаетесь, не нервничайте, все когда-то начинали. Вождение - навык, который прокачивается. Просто кому-то нужно меньше времени, кому-то больше.  Я вот боюсь и не езжу, но и необходимости у меня нет, поэтому говорю себе, что вернусь к этому, когда реально прижмет)
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 11:51 #
      +1
      1
      Вот польза блога. Я читаю, что многие боялись - потом проходило, это вселяет надежду )
      ответить на комментарий
  • Leonid, 10.07.2019 11:28 #
    +3
    3
    1. Забейте на все гудки в вашу сторону. Потому как гудят многие и не всегда вам. Будете отвлекаться и тратить нервы. 2. Несколько дней покатайтес с 6 утра. Светофоры уже работают. Просто поможет несколько узнать дорогу и не думать "где, что и куда". 3. Если есть состояние паники - возьмите несколько уроков у частного инструктора. Жене моей очень помогло. Могу поискать номер. Инструктор-женщина. Поездите с ней пару занятий. 4.Всегда пользовался сервисом на Терешковой 9
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 11:45 #

      Супер! Спасибо огромное. Надо мозги приучить - не реагировать, а то какая-то программа пик - и ты дергаешься. Но тут я думаю, знаю, как поработать. Номер, наверно, нужен. Пока вопрос открыт с парковкой)) Поищите пожалуйста
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.07.2019 11:57 #

        Напишите мне пожалуйста в ВК  https://vk.com/l.orlik У вас здесь личка не работает. Дам номер инструктора.
        ответить на комментарий
  • Nayana, 10.07.2019 11:37 #
    +1
    1
    Удачи вам!! А я не езжу, думала, что понадобятся права, но оказалось, что нет. Спустя пару лет, наверное, и не заведу авто даже без обучения повторного
    ответить на комментарий
  • kalinna, 10.07.2019 11:45 #
    +1
    1
    Боялась ездить панически. Первое время было коматозное состояние. Только моя безбашенность помогла мне освоить вождение)) 12 лет за рулём безвылазно. Не представляю свою жизнь без авто. Но и сегодня иногда побаиваюсь на дороге. Только теперь не за себя, а за других. Пугает неадекватное вождение.  Самое важное правило любого водителя - не создавать аварийную ситуацию на дороге. Ненавижу заниматься ремонтом авто. Поэтому много лет езжу на новых гарантийных машинах)
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 11:48 #

      Я так понимаю ремонт = черная дыра в которой пропадают деньги, если ты в этом самом ремонте не шаришь. У меня знакомые ездят на новых гарантийный, очень удобно, но, пока сомневаюсь, что смогу себе позволить когда-нибудь))
      ответить на комментарий
      • kalinna, 10.07.2019 11:55 #

        Кроме бесконечной траты денег на ремонты, ты ещё тратишь время и нервы. Особенно когда не понимаешь как эта маленькая фиговинка может стоить кучу денег и зачем ее менять)) к тому же я не могу ни влиять на процесс ремонта, ни контролировать его. Это бесит страшно))
        ответить на комментарий
  • elina, 10.07.2019 12:13 #
    +2
    2
    Юлька, поверь моему 100-летнему опыту за рулем без аварий, ттт. Боялась страшно, щитовидку щемило аж. Просила подругу ездить рядом на сидении или чтоб впереди на своей машине ехала)) Потом уже сидела так же рядом с сыном, мужем, дочкой первое время. Всё пройдет, не паникуй. Знак 70, подушку с каблучком на окно и по первой полосе фигачь без прислушиваний к бешеным бибикам. Удача с тобой!
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 12:22 #

      Спасибо! Я вот думала насчет таблички прикольной какой-нибудь типа каблучка)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 10.07.2019 12:22 #

        А зачем табличка с каблуком?
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 12:34 #

          А чтобы видели, что я могу быть непредсказуемой, обычно каблук это означает (типо женщина за рулем, но я знаю начинающие парни, некоторые тоже клеят или типа похожих, предупреждающих
          ответить на комментарий
          • Nayana, 10.07.2019 12:35 #
            +2
            2
            ужасно. Вот серьезно... Для меня это жесточайшее проявление неуважения и к себе, и к женщине в целом? Знака 70 достаточно. Для мужчин и для женщин
            ответить на комментарий
            • Gina, 10.07.2019 12:36 #

              Согласна на все 100.
              ответить на комментарий
            • elina, 10.07.2019 12:39 #
              +1
              1
              Надя, ну это для Вас. Юля другая. И для начала ей важнее спокойствие, чем статус равноправия
              ответить на комментарий
              • Nayana, 10.07.2019 12:40 #

                Это создает образ женщины-идиотки у всех участников ДД
                ответить на комментарий
                • elina, 10.07.2019 12:42 #
                  +1
                  1
                  Не правда. Только не надо говорить «у всех». Вы соцопрос проводили? Может, у Вас это такой образ создаётся.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 10.07.2019 12:43 #

                    Да, если женщина вешает каблук и надеется на снисхождение по половому признаку, для меня это очень говорящий пример
                    ответить на комментарий
                    • elina, 10.07.2019 12:45 #
                      +1
                      1
                      «Для меня»- так и говорите, а не «для всех участников ДД» И если Ваше мнение будет топикстартеру важно, то к Вам, несомненно, поислушаются.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 10.07.2019 12:50 #

                        Всегда можно забанить неугодного комментатора))) Либо же закрыть пост
                        ответить на комментарий
                        • elina, 10.07.2019 12:52 #

                          Пффф.
                          ответить на комментарий
                • reformat, 10.07.2019 12:46 #

                  Я не говорю за всех, но я за собой знаю, что могу поступить не всегда правильно и грамотно. Это не про женщин и мужчин, про то, что непредсказуем. Так же как У висит. У 70 тоже градация. И это на дороге видно очень
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 10.07.2019 12:57 #
                    +5
                    5
                    для этого "не всегда могу поступить правильно и грамотно" есть знак 70 и его хватит. Если вы вешаете каблук, вы расписываетесь в том, что вы поступаете так не потому, что недостаточно опыта, а потому что женщина. И это унизительно для вас же.  Но, конечно, как вам удобнее))) Да, папа мой за рулем с 1986. или чуть раньше даже. ТТТ - ни одной аварии, отменный водитель. И он тоже может иногда поступить не всегда грамотно и правильно. Мы ж люди, не роботы
                    ответить на комментарий
            • reformat, 10.07.2019 13:37 #

              не хочу обидеть женщин, но по моим наблюдениям все-таки по-разному мозги работают ( не хуже и не лучше, просто по-другому). Никогда не думала, про каблучок в этом ключе, для меня это просто большая информативность о водителе: как знак дети, шипы, беременные. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 10.07.2019 13:43 #
                +1
                1
                не соглашусь с вами. У меня другие наблюдения
                ответить на комментарий
        • elina, 10.07.2019 12:36 #
          +3
          3
          Мне подарили подушку с каблуком. Муж забывает убирать. Такой мужик огромный с бородой и в машинке с каблуком)) вот веселятся другие на дороге)) А если 70 и каблук, то и сигналить не будут, скажут «всё ясно» и объедут. Меньше стресса.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 10.07.2019 12:39 #
            +4
            4
            Это "все ясно" хуже удара в лицо
            ответить на комментарий
            • elina, 10.07.2019 12:40 #

              Вы что, никогда с мужиками рядом не ездили разве? И ругаются, и матерятся бывает, и блондинками обзовут...  Мне лично пофиг, что обо мне думают посторонние.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 10.07.2019 12:41 #

                странные у вас мужики.  Мои себе такого не позволяют. 
                ответить на комментарий
                • elina, 10.07.2019 12:43 #
                  +2
                  2
                  А кто Вам сказал, что это «мои» мужики? Я это где-то написала? Или я пассажиром езжу только со своими? Или все, с кем мне приходилось ездить рядом, автоматически «моими» становились?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 10.07.2019 12:44 #
                    +1
                    1
                    ЧТо ж, не сталкивалась. Ни с чужими, ни со своими
                    ответить на комментарий
      • Leonid, 10.07.2019 12:46 #
        +2
        2
        не надо.. Ни каблуков ни "я деффачка" и т.д.
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 12:47 #

          Ну не каблук, а что-то. Я думала, про парковку. Типа простите, извините. Мне всегда стыдно, что я не так делаю или криво паркуюсь
          ответить на комментарий
          • Leonid, 10.07.2019 12:53 #
            +2
            2
            чтобы не было стыдно парковаться - тренируйтесь. Выехали пораньше. Нашли свободное место и хоть час в него паркуйтесь. Второй способ "нестыдно" парковаться - искать где места больше. Даже если далековато от нужного места. И... не паркуйтесь рядом с "мудаком" "по-мудацки".. Он уедет, а вы будете "мудаком" на этой парковке. 
            ответить на комментарий
          • Malechka, 10.07.2019 13:06 #
            +2
            2
            с парковкой поддерживаю совет Лени надо просто тренить еще полезно взять маленькую игрушечную машинку с рулем и колесами и погонять ее по столу, потренировать траектории в воображении, связь с положением колес и куда едет машина а если совсем затык, то попросить вас запарковать кого-нибудь - ни разу не стыдно! попросить подсказать расстояния до препятствий - тоже не стыдно! если вам трудно выехать задним ходом из длинного двора, особенно, когда темно - тоже не стыдно! нормальные люди, и женщины, и мужчины помогут, подскажут и поймут 
            ответить на комментарий
            • reformat, 10.07.2019 13:14 #

              Круто, насчет игрушечной машинки, обязательно на вооружение! Насчет стыдно не стыдно - мои мозги пока привыкают, хотя уже были ситуации,когда помогали и ничего)) просто новый опыт и как вести себя и ощущать я не знаю, на ощупь.
              ответить на комментарий
            • Hellga, 10.07.2019 13:17 #
              +1
              1
              прикольно, у меня инструктор на первое занятие машинку притащил и показывал)))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.07.2019 13:40 #

                хороший у тебя был инструктор! мне это посоветовал один дядечка-профессор, когда я думала, ну что ж я так туплю) говорит, фигня вопрос, возьми машинку, въедешь с первого раза)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.07.2019 13:45 #
                  +1
                  1
                  не, реально хороший инструктор был еще чем научил сразу 1. куда руль крутите-туда и едите 2. всегда смотреть ЗА поворот ну и машинка))))) а еще, что со 2-ой трогаться тоже можно))))))гы, но это про наш учебный автомобиль уже шутка была
                  ответить на комментарий
                  • Shurik1, 10.07.2019 18:53 #

                    Так ведь можно же)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.07.2019 18:54 #

                      Ну не во всех машинках)))
                      ответить на комментарий
                      • Shurik1, 10.07.2019 19:02 #

                        За все не скажу, на тех, что ездил на механике, их немного, на всех)
                        ответить на комментарий
    • Gina, 10.07.2019 12:34 #
      +1
      1
      Ой не, никаких каблучков. Это как сразу признать, что "я баба за рулём и ничего хорошего о меня не жди".. Всё, выше голову, держим руль и вперёд!
      ответить на комментарий
      • elina, 10.07.2019 12:38 #
        +2
        2
        Зина, все люди разные, это надо признать. Одному легче фигу в окно показать, а другому важно не дергаться, когда сигналят.
        ответить на комментарий
        • Gina, 10.07.2019 13:30 #
          +1
          1
          Да, все разные, но мне за тех, других, даже немного обидно: почему женщина так себя не любит, что она всем участникам дороги демонстрирует это "Я женщина, и я туплю". ? Её же заведомо уважать не станут, и даже всерьёз не воспринимают как участника дорожного движения. 
          ответить на комментарий
          • Lea, 10.07.2019 13:37 #

            я вот слушаю слушаю, уже 5 человек набралось  мне 38 лет и впервые слышу что это клеймо такое  в шоке если честно и 70 и каблучок и реб в машине это просто значки, мне нравятся значки муж водитель от  него никогда ничего подобного не слышала удивление у меня прям.
            ответить на комментарий
            • reformat, 10.07.2019 13:39 #

              вот и у меня так
              ответить на комментарий
            • Malechka, 10.07.2019 13:42 #

              я шестая) реб в машине мне ок) но туфляяя...
              ответить на комментарий
              • Lea, 10.07.2019 13:44 #
                +1
                1
                ну хоть 8 мне странно, что от гендера  так открещиваются. я понимаю, что это современно, конечно, быть внегенера)) но не понимаю)))
                ответить на комментарий
                • Gina, 10.07.2019 13:54 #

                  Речь не о гендере, а больше о самоуважении. Да и просто об уверенности в себе. А значок детей в машине - это мило, очень. Я два раза хотела повесить, и два раза не довелось)) Но тут просто не сложилось.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.07.2019 13:55 #

                    откуда такая связь про самоуважение или его отсутствие не понимаю, искренне)
                    ответить на комментарий
                    • Gina, 10.07.2019 14:03 #

                      Ну да, это ж просто наклеечка))
                      ответить на комментарий
                • Nayana, 10.07.2019 13:59 #
                  +1
                  1
                  Начнем с того, что никакого знака с каблуком в ПДД не предусмотрено. Изначально предполагается, что и мэ, и жо ездят равноправно. Как это - просто значок? На знак "ребенок в машине" предполагается, что люди будут реагировать более внимательной ездой, не подрежут, не создадут аварийной ситуации, потому что в авто самое драгоценное - дети Что предполагает каблук? Я женщина и вожу хуже, чем мужчина? Или что? На дороге все подчиняются правилам дорожного движения. Вперед перед собой пропускать никто никого не будет. Так зачем это?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.07.2019 14:00 #

                    ой всё) не знаю) красиво. чего моя малая наклейки лепит на самокат
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.07.2019 14:00 #

                      мля, Оля... Нет слов, рили
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 10.07.2019 14:02 #

                        вот и я не понимаю чего из мхи слона раздувать. иногда банан это просто банан.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.07.2019 14:03 #
                          +1
                          1
                          Банан - это не просто банан. И в данном случае обозначает " будьте осторожны, я езжу как идиотка, потому что женщина"
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 10.07.2019 14:04 #

                            это знак что за рулём женщина. и всё. как она водит уже будет видно на дороге.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 10.07.2019 14:06 #
                              +1
                              1
                              почему нет знака "смокинг"? Зачем обозначать женщину дополнительно? Ее что, из-за руля не видно? Тонировка стекол в РБ запрещена, если что Что хотят сказать водители, обозначая свой гендер дополнительно, зачем это на дороге?
                              ответить на комментарий
                            • Gina, 10.07.2019 14:06 #
                              +2
                              2
                              Нет, это прямой посыл на то, что "Я ЖЕНЩИНА, И ЗНАЧИТ, ЧТО Я ИДИОТКА". Точка.
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 10.07.2019 14:06 #

                                ну ясно. что то новое вот узнала. как я жила без этой информации!!
                                ответить на комментарий
                                • Gina, 10.07.2019 14:06 #

                                  Ну можем поржать, да))
                                  ответить на комментарий
                • Malechka, 10.07.2019 14:08 #
                  +3
                  3
                  Ну где тут открещивание от гендера? Это либо спекуляция гендером (я фея, упадите ниц все вокруг), либо уничижительная по отношению себе позиция (я баба-дура, простите мне все или держитесь подальше)
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.07.2019 14:09 #
                    +1
                    1
                    всё всё, я умолкаю. я просто написала что раз - удивлена, и два - у меня такой связи нет в голове. теперь будет - а знает ли она что вот так про неё думают аж 8 человек
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 10.07.2019 14:11 #

                      Если бы 8)
                      ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.07.2019 14:17 #
                      +2
                      2
                      а уж если совсем в правила копнуть, то машину нельзя украшать какими-то наклейками от балды. Просто у нас к этому так относятся, сквозь пальцы. А по правилам - только информативные с точки зрения пдд наклейки должны быть И, если вдруг авто возьмет водитель с большим стажем, а на машине стоит знак "70", и он поедет больше 70, то заплатит штраф)))  Это, блин, дорога, а не детская песочница, где на самокат можно лепить что ни попадя, мол а шотакова
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 10.07.2019 14:18 #

                        вот это норм довод, что нефик портить стекло, ибо это ухудшает обзор и создает опасную обстановку! согласна полностью.
                        ответить на комментарий
          • elina, 10.07.2019 17:47 #

            Почему «туплю»?? Может, просто я на каблуках? Я гоняю похлеще мужиков более 20 лет уже на бусе и на мелкой, и мне не стыдно каблучок на подушке возить с собой.
            ответить на комментарий
            • Gina, 10.07.2019 18:13 #
              +1
              1
              Элина, ну Вам уже можно и ради смеха его возить.)
              ответить на комментарий
              • Gina, 10.07.2019 18:13 #

                Же, а не уже *
                ответить на комментарий
                • elina, 10.07.2019 18:49 #

                  А едущие сзади, глядя на мои маневры, наверное, думают: «Ну блондинка!»))
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 10.07.2019 18:54 #

                    Да)))
                    ответить на комментарий
  • Malechka, 10.07.2019 12:37 #
    +1
    1
    про сигналящих мне муж сразу сказал забить и не обращать внимания, что все они были на моем месте, а сигналят потому что чсв им давит самое главное - ездите! как можете, соблюдайте правила, не переживайте, что вы тормозите поток, который едет со скоростью 80 там, где надо 60. Пусть несутся, кому надо. Вы не обязаны поддерживать эту гонку, чтобы не казаться хуже других.  все придет, не бойтесь, не волнуйтесь, каждый день за рулем приближает вас к спокойствию и автоматизму на самом деле на новичка за рулем обрушивается шквал инфы: ситуация на дороге и необходимость дергать/нажимать/включать в машине. Со временем дергать/нажимать переходит в автомат и вам будет легче. Планируйте маршрут заранее, где запаркуетесь, чтобы немножко освободить мозги от лишнего напряга во время езды. Все будет ок, вот увидите! 
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 12:51 #

      спасибо! У меня вот как раз вчера был случай с дополнительной секцией. я первый раз была на этой дороге и не знала, что включится дополнительная вместе со всем зеленым или нет, и на красно-желтый не поехала, как обычно все делают, а тронулась на зеленый. Так меня уже так обпикали, как будто я аварию создала, и еще потом на светофоре смотрели с укоризной)) Я себя успокаиваю, что я права, но все переживаю. Я думаю, тут и аналогия с жизнью. Я по жизни всегда от чужого взгляда завишу - на вождение тоже перенесла вот, и переживаю))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.07.2019 12:58 #
        +1
        1
        у меня тоже было ощущение, что я всем мешаю своим "туплением" но не ехать на красный - это не тупление, а соблюдение ПДД. Поэтому пусть хоть упикаются! я все это могу так в машине прокомментировать, что они с губ, бывало, считывали, что я о них думаю)) у меня стоит регистратор в машине запись звука я на нем намеренно отключила))) так вот, недавно какой-то олень так меня подрезал без смысла логики и фантазии, что я решила выложить запись его художеств хоть на онлайнер) но не смогла) потому что запись звука оказалась включенной))))) а резать звук я никогда не резала, короче, лень мне стало) отключила опять звук, езжу дальше) 
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 10.07.2019 13:00 #
    +4
    4
    Даже и не думайте вешать никаких каблуков. Это как унижение самой себя. Знака 70 выше крыши будет достаточно. Я сама первое время побаивалась, но ездила каждый день. Ровно через полгода попала в дтп,и 9 месяцев вообще не ездила, потому что не на чем было) Но когда вновь села, произошло прям какое-то переосмысление)) сразу стало все ясно-понятно))  Так что, если вам это нравится, не останавливайтесь, на бибиканье вообще не стоит обращать внимания
    ответить на комментарий
  • Hellga, 10.07.2019 13:01 #
    +1
    1
    первую машину купила в апреле права получила в июле долго не решалась сесть за руль ехали с Браслава, бывший высадил у авто (а машина стояла в другом районе) и сказал, чтобы домой приехала за рулем. ну первый год был такой, настороженный. но я готовилась, если надо было ехать в незнакомые места - изучала карты, смотрела фото со спутников, чтобы было точное представление о парковках и дороге в настоящий момент. 10 лет вот исполнилось расслабилась я на 3 году, когда поняла, что не дрыгаюсь о том, где парковаться и как смотреть на дорогу и в навигатор одновременно. удачи...дорогу или любишь или нет, те кто любят - ездят, остальные страдают.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 13:23 #

      я тоже постоянно по карте, спутник и панорама - помогают. Дорогу люблю, причем только когда села - мне больше всего по городу нравилось кататься)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 10.07.2019 13:24 #
        +1
        1
        ну значит все у Вас получится. и еще..не стыдно тупить с парковкой и ездить медленно, ну конечно не по крайней левой, именно для этого у вас знак 70 и висит. а еще мой вам совет, учитесь сами обслуживать авто и разбираться, что и как там, плюс лопата в зимний период в багажник, трос или крокодилы.
        ответить на комментарий
        • reformat, 10.07.2019 13:27 #

          О, спасибо. лопата только есть. Я в идеале мечтаю подмастерьем кому-нибудь в гараж, потому что мне очень нравится вот это вот все машинное))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 10.07.2019 13:27 #
            +1
            1
            не за что))) маникюр берегите)))
            ответить на комментарий
  • Hellga, 10.07.2019 13:02 #
    +4
    4
    а да..каблук - это лишнее... имхо..и дело не в том, что женщина, дело в том, что это просто глупо... хватит 70-ка, тем более по закону надо. 
    ответить на комментарий
  • natchen, 10.07.2019 13:47 #
    +1
    1
    страх и напряжение были в самом начале, от неуверенности, конечно. Особенно, когда надо было на светофоре трогаться, будучи в рядy первой(боялась заглохнуть)или диагоналкy делать....Но со временем все  доводится до автоматизма. Я правил не нарушаю, а если кто-то прилипает сзади, вообще не реагирую. Бесят мудаки за рулем, но они и без руля меня бесят...Это мой личный загон.
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 13:56 #

      )) спасибо
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 10.07.2019 16:25 #
    +1
    1
    Прочла вашу историю и вспомнилось замечание знакомой, когда она начала водить, - Не пойму это я плохо вожу или машина такая плохая?))) Для начинающих само авто очень важно. Про пипикающих. Это большой элемент бескультурья. Дураку понятно, если водитель растерян, любые сигналы в геометрической прогрессии добавляют напряжение. Так кому это выгодно и помогает облегчить ситуацию? Месяца полтора назад на левом повороте перекрыла встречное движение. В открытое окно посылала всяческие смешные жесты раскаяния и сожаления. «Пострадавшие» водители смеялись и махали мне в ответ. Кажется четвёртый истерил клаксоном. Я так подумала , - «придурок». Формально я злостная нарушительница, а фактически за мной очередь до следующего светофора. И те, кто смеялись, видимо понимали -любой может быть на моём месте. Когда начала водить машину, никаких знаков не прикрепляла, слишком давно были получены права.  Единственное, чего я боялась, как быть, когда остановит полиция? ))) Давайте, Юлечка, легче и веселее! Каждый был новичком;)
    ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 16:58 #

      Спасибо огромное за поддержку! 
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 10.07.2019 17:02 #

        ;)
        ответить на комментарий
  • krem, 10.07.2019 19:06 #
    +2
    2
    Я начинала ужасно. У меня сформировался какой-то кривой навык отпускать сцепление, из-за которого трогаясь, часто глохла первое время. Даже сейчас, когда поменяли машину, мне потребовалось время чтобы привыкнуть к дизельному мотору и опять глохла по первоначалу, хотя водитель я уже с приличным стажем. Водить начала примерно через полгода после получения прав. Муж уехал в командировку, мне нужно было куда-то поехать. На улице шел дождь, со мной ребенок и так не хотелось идти на общественный транспорт, когда у тебя машина под боком и права в кармане. Поехала. По дороге, как назло, у меня отвалилась щётка от дворника. Я не знала что делать. Вообще отключить дворники под сильным дождем не вариант. Так оставить, сломанный царапает стекло. В общем я решила вопрос чисто по бабски. Сняла с малого шарфик и обмотала им железяку от дворника чтобы не портил машину. Так мы и ехали, веселя других участников движения красным шарфиком вместо щетки дворника.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.07.2019 19:44 #

      Какая прелестная история!!!)))
      ответить на комментарий
      • krem, 10.07.2019 19:46 #

        Муж мне ещё несколько лет эту историю вспоминал. У меня таких историй ещё есть, пока ездить научилась много забавного было.
        ответить на комментарий
    • reformat, 10.07.2019 20:33 #

      Хаха) крутой первый раз)
      ответить на комментарий
  • krevedko, 10.07.2019 23:41 #

    у меня был страх и кайф одновременно. Нервничала, конечно, и ездила так: только бы доехать от пункта А до путнка Б и всё. и как там ещё припарковаться? выбора не было, надо было ездить много каждый день. но нравилось всё равно). в первое время это был напряг для мозга - пока вырабатывается навык, ты весь в этом вождении. 15 минут проедешь и весь измотаешься, сложно всё держать под контролем - глазеть по всем сторонам и т.п. сейчас уже навык выработан и это просто получается автоматически, само собой. остался один кайф, мозг даже скучает без напряга ) я не верю в то, что вождение не для всех. нужен просто опыт, кому-то просто больше его надо :)
    ответить на комментарий
    • krevedko, 10.07.2019 23:46 #

      А, ещё со временем вырабатывается абсолютный дзэн по поводу нервных машин позади. "Мне пофиг что тебе некогда, но мне тут нужно аккуратненько проехать". Хотя тормозить не люблю)
      ответить на комментарий
    • reformat, 11.07.2019 02:16 #

      Да,тоже и кайф и страх. А ещё первое время не могла врубиться,как можно так вымотаться сидя на одном месте.) Вообще,я очень взбодрилась тем,что у многих похоже начиналось,надежда на избавление от страха увеличилась вот на очень много. Уже даже сегодня ехала с другими чувствами
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
reformat
99 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}